Заказать
курсач за 10 грн. ДИСК 1-6 семестр 250 грн ДОБАВЬ СВОЕ ФОТО регистрация KIS-Plus вход в KIS PLUS новости |
Університет інформаційно - комунікаційних технологій курсовой по связи, KIS-kiev.narod.ru |
|
Открыть студенту свой бизнесс - отличный дополнительный зароботок к стипендии
для студентов КИС
Степендия 500 грн, нехватает на продукты?
предлагаем вам реализовать себя в ЧП..
всем студентам КИС!!!!!
РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ ДЛИН УЧАСТКОВ РЕГЕНЕРАЦИИ И ВЫБОР ТИПА КАБЕЛЯ.
Одним из основных видов помех в линейных трактах ЦСП, работающих по кабелю с
металлическими жилами, является собственная помеха. Она включает две составляющие:
тепловой шум кабеля и шум усилительных элементов регенератора.
При увеличении длины участка регенерации защищенность от собственной помехи
уменьшается, так как затухание цепи возрастает с увеличением ее длины.
Поэтому всегда существует максимально допустимая длина участка, при которой
еще обеспечивается требуемая защищенность сигнала от собственной помехи в ТРР,
а следовательно, вероятность ошибки в одиночном регенераторе остается не выше
допустимой величины.
Ожидаемую величину защищенности от собственной помехи в ТРР можно вычеслить
по формуле:
Аз.сп=Рпер+121-10ЧlgF-10lgfт/2-1.175ЧaЧlрег ;
справедливой при 50 дБ ЈaЧlрегЈ 90 дБ .
В этой формуле: Рпер-абсолютный уровень пиковой мощности импульса на выходе
регенератора, дБм;
F- коэффициент шума КУ;
Fт- тактовая частота цифрового сигнала в линии, МГц;
a- коэффициент затухания кабельной цепи на полутактовой частоте, дБ/км;
lрег- протяженность участка регенерации, км.
Величины a и Рпер вычесляют по формулам: a=аЧ , Рпер=10lg(U2пер/Zв)Ч10-3, где а- параметр функции, аппроксимирующей частотную зависимость коэффициента затухания; Uпер- амплитуда импульса на выходе регенератора, В; Zв- волновое сопротивление цепи, Ом. Требуемую(для получения заданной вероятности ошибки в одиночном регенераторе) величину защищенности при использовании квазитроичного кода в линии и гауссовской помехе можно оценить по формуле: Аз.треб=10.65+11.42ЧlgЧР-1ош1+ Аз, справедливой при 10-15Ј Рош1Ј 10-4, |
методика и способствие подработать студенту кис. для свободного посещения.
|
||||
|
||||
|