Содержание
1 Определение . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,
6
2 Режим работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.1 Типы групп искания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 7, 8
2.1.1 Тип 1. группа искания для PBX с прямым входящим набором . . . . . . .
9, 10,
11
2.1.2 Тип 2. группа искания для PBX без прямого входящего набора . . . . 12
2.1.3 Тип 3. группа искания без PBX-оборудования (MLHG - группы многолинейного
искания) . . . . . . . . . . 13, 14
2.1.4 Тип 4. абонентская группа искания (SHG) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 15, 16
2.2 Обслуживание входящих вызовов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 17
2.2.1 Управление процессом искания с использованием набранного DN. 17
2.2.2 Специфическая для доступа процедура искания . . . . . . . . . . . . .
. . . 18
2.2.3 Алгоритмы искания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 19, 20
2.2.4 Индивидуальный для PA номер PDN на станциях PBX, включающих в себя несколько
доступов PA . . . .. . . 21
2.3 Обслуживание исходящих вызовов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 22
2.4 Дополнительные функции процедуры искания . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 22
2.4.1 Предотвращение состояния Glare . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 22
2.4.2 Механизм переадресации при переполнении . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 23, 24,
25
2.4.3 Серийное включение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 26
2.4.4 Примеры алгоритмов искания . . . . . . . . . . . . . . . . . 27,
28, 29,
30, 31,
32, 33,
34, 35,
36, 37,
38, 39,
40, 41
3 Вводимая абонентом информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 42, 43
3.1 Аналоговый абонент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44
3.2 GeoCENTREX. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.2.1 Аналоговый абонент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 44
3.3 Дополнительные возможности управления услугами . . . . . . . . . . . . .
44
3.4 Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 45
4 Учет стоимости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 45
5 Административное управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 46
6 Предъявляемые требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 47, 48