Комплексные работы.

Работы которые были заданы на факультетах АЭС и Телекомуникации Киевского Института Связи дневной формы обучения , решенные и зданы, были проверены и оценены преподавателями. Данный сервис предоставляет только один вариант работы, другие варианты, которые указаны, можна получить по запросу.

Какая тебе нужна работа?
Если такая есть
я тебе ее, вышлю.
 твой E-Mail:

курс 4 (ст. 1) страница: 1, 2 3, каталог >  


Прикладные компьютерные технологии
"Работа с текстовым процесором Word97 и табличным редактором Excel97"
Завдання:
Створити текстовий файл(10 рядків тексту). Перелічити основні засоби утворення таблиць.Створити таблицю "Основні команди". Перелічити основні засоби вставлення графічних зображень в текст документу. Вставити ілюстрацію в текстовий файл. Створити збільшену блок-схему алгоритму виконання комплексного завдання. Написати призначення та засіб запуску редактора формул. Ввести формулу в документ відповідно варіанту. Перелічити основні засоби утворення макросів. Утворити макрос відповідно варіанту. Зробити розрахунок заданої формули для десятьох значень змінної Х.Побудувати графічну залежність у=f(x).

№документа №варианта (соотв. данным) скачать
304  32 есть
302 10 *рег*
303 54 *рег*

 

 

Сети Связи*
1) произвести анализ сети , схема дана, найти структурную матрицу сети, найти все возможные пути при известных номерах узлов, построить дерево путей ранга не более 3
2) на сети заданной структуры составить j-рельеф и составить один столбец матрицы
3) определить емкость открытой системы нумерации с постоянным междугородным кодом
4)изобразить функциональную схему пересчетчика АМТС координатного типа.

ознакомительная доступная часть 3

 

Передача Дискретных Сообщений
Лабораторная 1
Исследование методов регистрации двоичных сигналов
---------------------------------
курсовой ПДС смотри тут>>

 

страница: 1, 2 3, каталог >

 




     главная | новости | институт | курсовые | комплексные | рефераты | преподы | фотоальбом | приколы | АТС | гостевая
 
    ©НОСКІЗ-ДУІТ 2002-2003

 

Hosted by uCoz