НОСКІЗ-ДУІКТ
ATC
  ATC-СЛУЖБА


    

     главная | новости | институт | курсовые | комплексные | рефераты | преподы | фотоальбом | приколы | АТС | гостевая
 
    ©НОСКІЗ-ДУІТ 2002-2005

 

>> скачать (*.pdf) <<

 

О телефонистах замолвите слово ...

М .. Айзман , А .. Голышко

Мы живем в интересное время , когда человечество , жизненно нуждаясь в развитии коммуникаций ,

совершенствует их невероятно быстро . Конечно , не все идет гладко : бурно развивается техника ,

постоянно возникают новые услуги , стремительно расширяется их рынок и чуть ли не ежегодно

изменяются сами условия существования телекоммуникационных компаний . И совершенно

естественно , что при этом не обходится без трений или конфликтов . Об одном из них ,“тлеющем ” в

Москве , и пойдет наш рассказ .

Представьте себе такую ситуацию ...

Пример первый . Человек купил компьютер и модем , заключил договор с компанией — поставщиком

услуг Интернет и за относительно небольшую плату стал пользоваться всеми благами ,

предоставляемыми этой сетью через самую простую телефонную линию . Короче , он чувствует себя

хорошо и находится в центре всех мировых событий , как вдруг узнает , что ОАО “”(Открытое

акционерное общество “ городская телефонная сеть ”) собирается ввести повременную

плату за пользование услугами местной телефонной связи . Это же просто крах ! Ведь теперь оплата

такой услуги будет совсем другая . А если этот человек — студент (, инженер и т . п .)?

Пример второй . У того же человека есть дети , которые любят поиграть через Интернет , благо таких

развлечений там хватает . Но опять эта повременная оплата ... Адети , между прочим ,—цветы жизни .

Пример третий . Чем чаще человек работает в сети Интернет , тем больше информации ему хочется

получать оттуда . Но уж очень низкоскоростные и вообще неважные у нас телефонные каналы . Ну как

тут обмениваться видеоинформацией , если скорость обмена — кадр в день или около того ?! В

результате человек вынужден сидеть чуть ли не сутки , чтобы “” из Интернет что -

объемное , да он еще и платит за это ! А ведь на горизонте уже маячит не к добру помянутая

повременная оплата .

Пример четвертый . Я , например , вообще не знаю вашего Интернет . Мы в университетах не

обучались . Вечером , чтобы позвонить по своим делам , я просто поднимаю телефонную трубку , но

после набора нескольких цифр мой вызов сбрасывается . А то и вообще после поднятия трубки идет

сигнал “”. Изаэто “” ядолженплатитьМГТС ? И , чем дальше , тем больше ?

История вопроса

Хватит примеров . Как говорит Жванецкий ,“аможет , в консерватории что - изменить ?”

“, изменить !” — слышим мы многоголосый призыв демонстрантов у здания московской

мэрии . К тому же мы регулярно читаем публикации в прессе , где выдвигаются требования оградить

пользователей компьютерных сетей ( заодно и малоимущих , в частности пенсионеров ) от произвола

монополиста телефонной связи и предлагается не только отменить повременную оплату , но и

разделить МГТС на несколько компаний . Как считают недовольные , вместо реконструкции своей

старой сети МГТС пускает народные деньги неизвестно куда , да еще постоянно повышает плату за

свои услуги . Акругтех , кто использует телефонную сеть общего пользования для получения доступа

в компьютерные сети , постоянно расширяется . В силу специфики работы с компьютерными сетями (

прежде всего с Интернет ) и низких скоростей передачи информации в сети МГТС такие пользователи

при введении повременной оплаты действительно будут вынуждены платить существенно больше .

Как же развивались сети МГТС и Интернет и почему так конфликтно пересеклись пути их развития ?

Московская городская телефонная сеть входит в десятку крупнейших телефонных сетей мира , аее

возраст составляет уже более 115 лет . Развивалась МГТС , как , впрочем , и вся российская

телефонная сеть общего пользования (), в основном экстенсивным способом : прокладывались

новые кабели , строились новые АТС (......, и устаревшего типа , но зато много ). В результате МГТС

( и вся ТфОП ) состоит в основном из аналогового оборудования ( АТС в ее составе

порядка 10%) и медных кабелей . Они хоть и не обеспечивают высоких скоростей передачи

информации , но собеседника по ним обычно слышно . Любителям старины скажем следующее : в

устных преданиях , сохранившихся в МГТС , говорится о том , что в Москве до сих пор лежит — и

работает !—телефонный кабель производства 1902 г . и что лишь недавно была демонтирована АТС

образца 30-х годов .

Можно долго говорить о том , почему так все запущено . Новэтомневиноватниктоиз 20 тыс .

телефонистов , работающих в МГТС . Им уже досталось такое наследство .

Тенденции развития

Вообще - упреков за отсутствие усилий по модернизации телефонной сети МГТС , пожалуй , не

заслужила . Полная реконструкция такого большого хозяйства ( парк устаревших АТС и

транспортную сеть ) требует колоссальных средств и усилий . При этом надо помнить , что нарушать

телефонную связь сразу у всех абонентов ( их сейчас более 4 млн ) нельзя . Тем не менее

реконструкция будет проводиться в Москве поэтапно . Об этом уже сообщала пресса и неоднократно

говорили руководители МГТС . На первой стадии реконструируется “2-я миллионная ” зона , аее

абоненты будут переведены в “6-юмиллионную ”(сейчас в Москве нет телефонных номеров ,

начинающихся с цифры “6”), затем абоненты “ миллионной ” зоны будут переведены во “2-ю

миллионную ” ит . д . Реконструкция подразумевает не только смену парка устаревших АТС , но и

создание принципиально новой , волоконно - транспортной сети с кольцевой структурой ,

которая упростит решение проблем с соединительными линиями ( них мы поговорим ниже ).

Помимо всего прочего , АО “” продолжает ежегодно вводить в строй 60—70 тыс . новых

телефонных линий , выполняя при этом весь комплекс сопутствующих работ . По последним

сообщениям , правительство Москвы поставило перед ним задачу ввести в действие к 2000 г . до 200

тыс . новых телефонных линий . Аналогичные работы проводят и другие московские телефонные

операторы , в том числе и совместно с МГТС . Все это вместе с технической поддержкой и

эксплуатацией сети тоже нуждается в больших инвестициях . Однако до сих пор тарифы на услуги

МГТС регулировало государство и оплата по ним не покрывала существующих затрат даже на

поддержку сети . Понятно , что введение повременной оплаты поможет выправить это положение .

Цель данного мероприятия — создать условия , при которых те , кто больше загружают сеть ,

соответственно и больше платят за это . Можно не соглашаться с размером и формой оплаты , но сам

принцип ее остается единственно верным в современных условиях . Почему ? Да потому , что в этом

случае оператор сети будет наконец материально заинтересован в увеличении объема

пропускаемого трафика . Парадокс в следующем : сейчас оператор заинтересован в уменьшении

загрузки сети , поскольку тогда и сеть работает лучше , а отказов и износа оборудования меньше —

следовательно , техническим службам спокойнее , аденьгитеже .

Причины конфликта

Еще в 60-х годах на Западе дальнейшее развитие аналоговых телефонных сетей было признано

бессмысленным . Там начала развиваться цифровая телефония . ВМосквеже ( ее громадной , но уже

устаревшей телефонной сетью ), где сосредоточены основные потребители услуг связи , в последние

годы потребности в телекоммуникациях растут небывалыми темпами , аэто , разумеется , обостряет

многие проблемы . Именно поэтому появилось достаточно много коммерческих операторов ,

предоставляющих в том числе и услуги телефонии . Модернизация ТфОП столицы назрела давно , но

в любом случае этот процесс займет длительное время и потребует значительного объема

инвестиций .

Компьютерные сети намного моложе телефонных . Популярная же ныне сеть Интернет родилась в

конце 60-х годов из проекта сети с коммутацией пакетов ARPANET, создаваемой для нужд военного

ведомства США . Позднее умные люди догадались о ее потенциальных возможностях и ей был

придан статус международной . А о применяемых в ней протоколах TCP/IP не слышал только тот ,

кому это неинтересно . Но особо подчеркнем следующее : с самого начала и по сей день сеть

Интернет () строилась как выделенная сеть , не имеющая отношения к телефонным

сетям , и лишь в процессе роста интереса к ней со стороны пользователей она стала накладываться и

на ТфОП .

Массовое распространение на планете персональных компьютеров , особенно в 90-хгодах , привело к

возникновению других компьютерных сетей . ВМоскве , например , существует созданная группой

энтузиастов сеть “”. И таких примеров можно привести много . Однако основной проблемой

компьютерных сетей всегда был дефицит сетей доступа . В качестве такой сети и стала

использоваться на местном уровне уже хорошо развитая к тому моменту коммутируемая телефонная

сеть . Это был логичный и экономичный путь внедрения компьютерных сетей в жизнь современного

человека .

Процесс развития средств и сетей связи показал , что по мере совершенствования современных

технологий и телефонные и компьютерные сети становятся мультисервисными . Сейчас нет

абсолютно ничего необычного ни в передаче данных по коммутируемой телефонной сети , ни в

возможной трансляции голоса через Интернет . В результате совершенно закономерного

объективного процесса , который идет во всех развитых странах , телекоммуникационные операторы

перестают быть узкоспециализированными . Именно с этим связано происходящее сейчас на Западе

слияние крупнейших телекоммуникационных операторов , и поэтому можно уверенно говорить о том ,

что узкоспециализированные поставщики услуг связи не имеют будущего . Уже сейчас зарубежныеспециалисты прогнозируют , что в ближайшие пять лет почти 100% услуг по доступу , например , всеть

Интернет будут обеспечиваться только крупными телекоммуникационными компаниями .

Так в чем же антагонизм между рассматриваемыми сетями ? Дело в том , что ТфОП элементарным

образом перегружается при массовом использовании ее владельцами компьютерной техники , и , хотя

таких пользователей сравнительно немного , нагрузку они генерируют высокую , причем главным

образом за счет нетипичности последней для ТфОП . Почему ? Во все времена телефонные сети

всегомираи , разумеется , России проектировались исключительно для предоставления услуг

телефонии . Общеизвестно , что для ТфОП России средней нагрузкой , создаваемой одним

квартирным абонентом сети , считается 0,1 эрл , а корпоративным абонентом ( угодно —

хозрасчетным ) — 0,25 эрл . При всем этом телефонный разговор должен иметь продолжительность

не более 3 мин . Честно говоря , это уже довольно большая нагрузка . Например , в сетях подвижной

связи она принимается в несколько раз меньше . В отличие от обычных абонентов пользователи

компьютерных сетей занимают телефонные линии в течение длительного времени , измеряемого

часами , ато икруглымисутками ! Низкие же скорости передачи информации , получающиеся при

использовании существующих телефонных линий , еще больше увеличивают это время . Известно ,

например , что с помощью МГТС компьютеры , как правило , могут обмениваться информацией со

скоростями 9,6 идаже 19,2 Кбит /, аиногда ивыше , но бывает и 4,8 Кбит /. К сожалению , это зависит

не только от типов применяемых модемов и электрических характеристик телефонных кабелей , но и

от возможностей аналоговых АТС , которых в сети подавляющее большинство ( чем уже говорилось

выше ). Лишь абоненты современных цифровых телефонных сетей могут работать на более высоких

скоростях (......,56 /), да и то желательно , чтобы между АТС , абонентом и международным

каналом Интернет не были задействованы участки МГТС .

При использовании ТфОП для доступа к компьютерным сетям возникает своеобразная

отрицательная обратная связь : владельцы компьютеров перегружают и без того низкоскоростные

телефонные каналы связи , анизкиескоростипередачи , всвоюочередь , увеличивают и без того

длительное занятие канала связи , приводя к еще большей перегрузке сети . И , чем хуже телефонная

сеть , тем сильнее она страдает от подобных пользователей . А ведь нашу сеть строили последние

100 лет . Ну что ж , недовольным ее характеристиками для доступа в Интернет надо было выдвигать

свои требования в году , этак , 1947-м , алучшедажегде - в 1934-м . Надеемся , всвязисэтимне

нужно говорить о вероятных последствиях для них .

Но и это еще не все . Перегрузить коммутируемую телефонную сеть можно еще проще , чем это

кажется . Сейчас МГТС имеет радиально - структуру , когда все АТС (500)

соединяются с телефонными узлами входящего и исходящего сообщений . Последние же , соединяясь

каждый с каждым , образуют невероятно сложную паутину . Перегрузка ТфОП и происходит

непосредственно в соединительных линиях между узлами телефонной сети . Поэтому при любом

увеличении нагрузки (......, при подключении сети подвижной связи ) требуется соответствующее

увеличение мощности всех соединительных линий между всеми узлами сети ( Москве это обходится

примерно в 500 долл . на одну вновь присоединяемую линию ). Но даже этого мало .

Коммутируемая телефонная сеть строится по принципу неполнодоступной схемы , когда число

обслуживаемых абонентов существенно больше числа соединительных линий , проходящих между

АТС и телефонными узлами . При этом имейте в виду , что каждая конкретная абонентская линия

имеет доступ далеко не ко всем соединительным линиям , выходящим из АТС . Кроме того , для

исходящей связи ( именно она в первую очередь представляет интерес для пользователей

Интернет ) задействуется только половина существующих соединительных линий . В результате лишь

седьмая часть всех обслуживаемых данной АТС абонентов может разговаривать по телефону

одновременно , причем не более 3 мин ! Заметьте , чтотолькоэтиусловияиобеспечивают

нормативные показатели по числу отказов в сети в часы наибольшей нагрузки (). А здесь совсем

уж нетрудно понять , что парализовать исходящую связь на конкретной АТС может сравнительно

небольшое число пользователей , работающих (......!) в Интернет одновременно . Тут мы и получим

вариант , когда при поднятии абонентом телефонной трубки он услышит сигнал “”,

свидетельствующий об отсутствии свободных соединительных линий .

Конечно , реконструкция коммутируемой телефонной сети , без сомнения , улучшит технические

характеристики последней , но будет ли это панацеей от проблем , рассматриваемых в данной статье ?

Совершенно определенно , что нет ! Ведь владельцы компьютеров , использующие ТфОП , для ее

операторов всегда являются незапланированной и нежелательной категорией абонентов как в

настоящее время , при фиксированной абонементной плате , так и в будущем , при повременной . В

любом случае характер и структура ТфОП мгновенно не поменяются и при определенном количестве

любителей Интернет и других подобных сетей она всегда будет перегружаться . Иэтонетолько

проблема Москвы — с ней сталкиваются и Лондон , иНью -. Вот где - в глубинке , где

компьютеров немного , ее пока нет ( говорится , на нет и суда нет ). Никто не сомневается и в том , что в Москве число владельцев компьютеров будет расти . Соответственно увеличится и количество

желающих приобщиться к работе с какими - компьютерными сетями . Аэтоужесерьезно . Мы

должны прогнозировать возможную работоспособность ТфОП , и даже уже имеющийся опыт

заставляет нас делать это .

Когда , например , одна из ведущих североамериканских телефонных компаний объявила о

предоставлении свободного доступа к сети Интернет за сравнительно небольшую фиксированную

плату , это вызвало резкий приток пользователей . В результате в сети компании произошел массовый

отказ . Такой опыт есть и у нас . Вспомните , как в начале 1997 г . по телевизионному каналу РТР шли

передачи так называемого “ ТВ ”. Их вел Александр Гурнов , который предлагал

телезрителям звонить в студию по указанному на экране телефону . В результате того , что

телеведущему удалось сделать действительно интересную передачу , многочисленные звонки

москвичей так перегрузили МГТС , что на последней отключилось несколько 100-тысячных узловых

районов . Даже не каждый регулярно случающийся в городе обрыв кабельных коммуникаций приводит

к таким последствиям .

Последний случай наглядно показывает , что нарушить телефонную связь в Москве можно и без

Интернет . Ну а с Интернет это сделать еще проще . Таким образом , сегодня в столице происходит

резкий рост потребностей в доступе к компьютерным сетям , за которым не успевает развитие ТфОП .

Но последняя и не должна успевать за этим ростом , поскольку изначально предназначалась ,

проектировалась и строилась исключительно для оказания услуг телефонии . Уже сейчас пора

говорить о невозможности дальнейшего развития услуг доступа к Интернет через коммутируемую

телефонную сеть Москвы .

Пути решения

Что делать ? Все предельно просто : пользователи компьютерных сетей должны работать через

активно развивающиеся сейчас специализированные сети передачи данных со скоростями на

магистральных линиях до 155 и 622 Мбит /2,5 Гбит /. Правда , пока они удовлетворяют

прежде всего потребности корпоративных пользователей , но только в Москве их уже чуть ли не

десяток :“Голден Лайн ”, “......”, “-......”, “......”, “-”, “ Один ”,

“-” идр . Более того , в отдельных столичных сетях уже широко применяются

современные технологии Frame Relay иАТМ . Да и МГТС после реконструкции своей телефонной сети

планирует заняться тем же самым .

Как правило , на последнем участке доступа все указанные сети применяют инфраструктуру так

называемых “......проводов ” МГТС , но они не используют коммутируемую телефонную сеть ! Апо

обычной медной паре в Москве уже предоставляются услуги передачи данных со скоростью 128

Кбит /c, аподвум ( и по одной )—2 /.

Эти же сети с успехом можно использовать и для обеспечения доступа , например , к сети Интернет .

Причем его можно организовать не только по “........... проводам ”, но и по обычным абонентским

линиям , откуда выход в сеть передачи данных осуществляется перед АТС . Крупные корпоративные

пользователи , как правило , получают этот доступ по волоконно -......линиям .

Вот это действительно прогрессивный путь развития глобальных сетей типа Интернет , поскольку , во -

, позволяет разгрузить ТфОП , аво -, предоставляет пользователям

высококачественный доступ к компьютерной сети со скоростью до 2 Мбит / ивыше . Все зависит лишь

от качества международного канала связи , на который выходит используемая сеть .

Но захотят ли обладатели компьютеров подключаться к сетям передачи данных ? Конечно , это

дорогое удовольствие : стоимость аренды канала в России пока превышает аналогичные показатели

в других странах . Но другого пути нет , потому что в Москве сейчас работают около 100 тыс .

пользователей Интернет (, связанные с перегрузкой ТфОП ). По прогнозам ,

в ближайшие годы это число увеличится на 500%. Конечно , некоторая часть пользователей — это

отдельные крупные компании , получающие высококачественный доступ к Интернет , как правило , не

через ТфОП . Но все равно это не снимает проблему .

Источники конфликта

Введение повременной оплаты за услуги местной телефонии , помимо получения некоторого

материального удовлетворения МГТС , должно стимулировать переход части его пользователей к

получению аналогичных услуг через специализированные сети передачи данных . Владельцы же

последних , всвоюочередь , должны быть заинтересованы в притоке новых клиентов , поскольку

большинство корпоративных пользователей Москвы уже охвачены их услугами . Им надо переходить

на обслуживание нового , более массового слоя пользователей , а конкуренция между операторами

закономерно приведет к снижению тарифов . Давление же со стороны пользователей компьютерныхсетей на телефонные компании скорее приведет не к снижению тарифов , а к еще большему их

увеличению при особо длительном занятии линии .

Доступности сетей передачи данных во многом способствует уже начавшееся кое - создание

локальных сетей на уровне жилых домов (). Такие сети значительно легче подключить к

высокоскоростному каналу передачи данных какой - специализированной сети . Известно , что в

Москве жильцы некоторых домов кооперируются для подключения к сети Интернет через

радиоинтерфейс или с помощью кабеля минуя МГТС . Как говорят , спасение утопающих — дело рук

самих утопающих . Рано или поздно , но за это возьмутся и телекоммуникационные компании . Так что

претензии к телефонным операторам , вобщем -, не по адресу . Но кто - же собирает любителей

Интернет на улицах с соответствующими плакатами ? Как говорил дедушка Ленин ,“политика — это

концентрированная экономика ”. Поэтому найти особо недовольных введением “......”—дело

несложное . Ими , например , могут быть так называемые вторичные поставщики услуг сети Интернет :

все описанные выше процессы , безусловно , отражаются на росте их доходов и , более того , в

перспективе даже могут сделать их самих и вовсе ненужными . По сути своей в

телекоммуникационном мире Москвы они являются типичными компаниями -......,

арендующими доступ к сети Интернет у какого - первичного поставщика услуг ( имеет

международный канал ) и серийный телефонный номер у какого - телефонного оператора . То есть

они не обладают своей сетевой инфраструктурой ( не строили ее ), а само их существование

обусловлено либо нерасторопностью в работе операторов телекоммуникационных сетей , либо

отсутствием соответствующих служб у последних . Конечно , это явление , скорее всего , временное .

Пользователи же остальных компьютерных сетей (......,“ФИДО ”) далеко не столь

многочисленны . Они придумали , как загрузить ТфОП в собственных интересах , но если в связи с

ростом этих интересов может ухудшиться () качество телефонной связи во всем

городе , то почему бы не взимать с них деньги за это ? В противном случае , если этот вариант им

кажется дорогим , пусть они построят свою собственную компьютерную сеть , не выходящую на МГТС .

Положа руку на сердце , можно констатировать , что никто из недовольных , разумеется , не может

упрекнуть МГТС в лишении их услуг телефонии . Их просто заставят платить больше за

использование коммутируемой телефонной сети не по назначению .

Что в итоге

Теперь поговорим о появившихся требованиях разделить ОАО “” на несколько операторских

компаний (, мол , в момент разовьют ТфОП до невиданных высот ). Скорее всего , этобылобы

выгодно каким - его рыночным конкурентам . Однако МГТС спроектирована и построена как

единая сеть , которую просто невозможно разделить технически . Ведь если разрезать , кпримеру ,

арбуз хотя бы пополам , то два арбуза все же не получится . Поэтому все , кто связан с проблемами

телефонии , ксчастью , понимают , что такое деление ( бы даже оно удалось ) быстро приведет к

максимально интенсивному и нескоординированному использованию появившихся “” МГТС , а

следовательно , к наискорейшему параличу всей ТфОП Москвы . Потом , как говорится , мы все вместе

будем пытаться ответить на традиционный вопрос :“Ребята , кто шил костюм ?”

Итак , введение повременной оплаты за услуги местной телефонной связи , разумеется , создаст

определенные трудности для пользователей компьютерных сетей , которые получают доступ к ним

через ТфОП и создают здесь несвойственную телефонной сети нагрузку . Однако это явится началом

процесса перехода таких пользователей к операторам специализированных сетей передачи данных ,

для чего , собственно , последние и предназначены . При этом пользователи действительно получат

услуги лучшего качества и ТфОП не пострадает . Да и саму повременную оплату телефонные

операторы вводят конечно же не по собственному почину — она лишь отражение политики

государственного регулирования в области связи .

Следует иметь в виду , что для пенсионеров и малоимущих всегда существует возможность

компенсации со стороны городских или государственных структур , поэтому их можно исключить из

списка недовольных введением повременной оплаты . Выходнаэкстренныеслужбы (01, 02, ...), а

также “ доверия ” всегда будут бесплатными и не только у ОАО “”(это предписывает

имеющаяся у операторов государственная лицензия ). Требования студентов , кричащих о

действительно небольших размерах своих стипендий , также звучат несколько странно , если

припомнить стоимость используемых ими компьютеров и модемов . В отношении недовольства ,

возникающего со стороны владельцев компьютеров , можно с уверенностью сказать , что никакой

телефонный оператор и не брал на себя обязательства по обеспечению доступа к сети Интернет или

любым другим сетям ! На определенном этапе он лишь шел навстречу таким пользователям , пока

интересы последних не пошли вразрез с интересами существующей телефонной сети по

поддержанию ее работоспособности . А все абоненты ТфОП ( частности , те , перед которыми в

ответе МГТС ) вовсе не должны получать менее качественные услуги изза 2—3% своих коллег ,

желающих работать в Интернет . Попробуем проиллюстрировать эту ситуацию . Допустим , хозяева дома пригласили вас в гости , авы

привели с собой своих друзей , которые стали немного этот дом громить , то со стороны хозяев вполне

логичным является требование хотя бы заплатить за потери . Или , например , к вашему “......”

( трактору К -701) прицепится несколько тысяч любителей санного спорта ( нет в Москве

достойных гор с трассами !), то рано или поздно вы все вместе забуксуете . Авпрочем , приводить

подобные примеры можно до бесконечности .

Телефонная связь давно и прочно вошла в жизнь современного человека . И если в наших домах

отключить , например , электричество , телефон , телевидение , газ , воду и канализацию , то , уверяем

вас , жалобы от жильцов поступят в первую очередь именно на отсутствие телефонной связи . Потому

что это единственный массовый вид интерактивных услуг , который позволяет решать все другие

проблемы (......, газом , водой и пр .). Так давайте относиться к нему соответственно , и

пусть никто не уйдет обиженным .

>> скачать (*.pdf) <<

 

Hosted by uCoz