Курсовые работы.

Работы которые были заданы на факультетах АЭС(IМЗ) и Телекомуникации Киевского Института Связи дневной формы обучения , решенные и зданы были проверены и оценены преподавателями. Большинство работ имею тся в нескольких вариантах. Данный сервис предоставляет только один вариант работы,
Внимание!!! Другие варианты, можно получить зарегистрированному пользователю или по запросу.
другие варианты и работы, которые указаны, могут получить пользователи сети "KIS Plus", которая доступна зарегистрированным пользователям. Запрос слать на адресс:
KIS-Kiev@narod.ru


страница: <назад, 15, 16, 17, 18, еще >  

стр. 15

                        тема:

  Принципы импульсно-кодовой модуляции. ИКМ страница1

  Оцінка стійкості роботи об'єкта зв'язку в умовах надзвичайної ситуації. страница1 страница2 страница3

  иследование статических характеристик полупроводниковых диодов страница1 страница2

  Дослідження архітектури мікропроцесора KD1810 (КД1810) страница1

  микропроцесоры мыкропроцесоры страница1 страница2 страница3

  Вивчення принципів побудови і функціювання ISDN - цифрових мереж з інтегральними послугами страница1

  Вивчення принципів побудови і функціонування компютерних мереж страница1

  вивчення принципів побудови і функціонування компютерної мережі INTERNET страница1

  ISDN BRI PRI страница1

  Телекомунікаційні та інформаційні мережі страница1

  Вивчення конструкцій оптичних кабелів звязку страница1

  Измерение затухание в волновом световоде (ОТ-6) страница1

  Робоча учбова програма на 2 курс (віща математика) страница1 страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12

  Параметри та характеристики каналів ТЧ ЦСП. страница1 страница2

  Паспортизація каналів аналогових систем передачі з ЧРК страница1 страница3

 


 

 

 

 
страница: <назад, 15, 16, 17, 18, еще >  

 



     главная | новости | институт | курсовые | комплексные | рефераты | преподы | фотоальбом | приколы | АТС | гостевая
 
    ©НОСКІЗ-ДУІТ 2002-2005

 

Hosted by uCoz