На городской телефонной сети (ГТС) с пятизначной нумерацией имеется три РАТС
системы АТСК-У, “Пентаконта” и АТС-54. У РАТС типа АТСК-У включена координатная
подстанция ПСК-1000К емкостью NПСК=1000 номеров и одна установочно-производительная
автоматическая телефонная станция (УПАТС), типа 100/2000 и емкость которой составляет
- 1000.
Для данной ГТС необходимо:
- изобразить структурную схему ГТС, указав на ней все РАТС, ПСК, АМТС и
УПАТС, а также пучки соединительных линий городской и междугородной связи
(СЛ и СЛМ) с указанием их проводности. Проводность соединительных линий
между РАТС определяется исходя из указанных расстояний LКУ-ДК=2,0;
LКУ-ПЕНТА=3,0; LПЕНТА-ДК=1,8.
- на структурной схеме указать нумерацию абонентов всех РАТС, а также ПСК
и УПАТС.
- Сделать таблицу распределения направлений в поле 1ГИ РАТС типа АТСК-У
и РАТС ДШ. В таблице указать названия всех направлений, их коды и доступность.
Определить общее количество выходов поля 1ГИ РАТС типа АТСК-У и обосновать
возможность использования для внутренней связи только для одной ступени
ГИ.
- изобразить функциональную схему РАТС типа АТСК-У, указав на ней применяемые
ступени искания, управляющие устройства, шнуровые комплекты и комплеты РЗЛ
для всех направлений внешних связей (в том числе к АМТС и к узлу спецслужб).
На схеме указать нумерацию абонентских линий данной РАТС.
- Построить схему соеденительного тракта между ТА абонентов А и Б разных
телефонных зон без УАК при междугородном соединении, при условии однотипности
ГТС. На схеме показать только необходимые для установления соединения степени
искания и управляющие устройства (маркеры, регистры, комплекты, аппаратуру
начисления стоимости разговора и аппаратуру определения номера вызывающего
абонента). На схеме привести распределение адресной информации, а также
способ ее обмена между управляющими устройствами.Типы станций, в которые
включены абоненты А и Б – АТСК-У - АТСДШ. Тип входной и выходной АМТС: АРМ-20.
- рассчитать методом эффективной доступности количество СЛ для направлений
связи от РАТС типа АТСК-У к РАТС-ДШ при интенсивности абонентской нагрузки
у=0,05Эрл и пропадании связи р=0,005. Нагрузка на один вход 1ГИ а=0,50Эрл.
Расчет сделать для двух значений доступности данного направления: Dмакс=20(q=1)
и Dмакс=40(q=2). Сравнить полученные результаты и определить
(в %) экономию затрат на СЛ, полученную за счет увеличения доступности.
Для варианта №25: N АТСК-У=4000; N ПЕНТА=8000;
N АТСДШ=7000.
Cтруктурная схема ГТС приведена на рисунке 5.
|
|
|
|
|
|
| курсовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОСКІЗ-ДУІКТ
КИС ГУИКТ 2002-2010 Zosik KIS-kiev!narod.ru |
|